Официальный партнер:

 

Официальные консультанты:

  

drewry_ma_pms_120-45.png

Благодарим за поддержку:

GTLK_140.png

rjd.png

Fesco_LOGO_eng1.png

pgk_logo_web.png

globalports_logo.png

Logo-NSCP-.png

rjd-2.png

UWC-Logo-CMYK-RUS-[Converted].png

aero.png

UT_Logo001_EPS.png

logo_ifc_Eng_rus11.png 
 

ТВСЗ_лого_гориз11.png

Информационные партнеры:



 


infra.png

Фото-партнер:


Партнерское предложение

Редакция Аналитического бизнес-справочника «Российский транспорт» и Издательство «Бизнес-контакт» предлагает всем заинтересованным компаниям принять участие в проекте в качестве Партнера (спонсора) издания. Редакция рассчитывает на поддержку проекта со стороны крупнейших операторов рынка грузовых и пассажирских перевозок: авиакомпаний, операторов железнодорожного подвижного состава, судоходных компаний, автомобильных перевозчиков и крупных логистических компаний, операторов аэропортов, стивидорных компаний и перегрузочных терминалов, а также банков и лизинговых компаний, межотраслевых холдингов и производителей транспортной техники.
 
В рамках подготовки бизнес-справочника впервые создается достоверная, постоянно обновляемая база данных об участниках транспортного бизнеса в России, а также проводится независимое исследование текущей конъюнктуры рынка при участии компетентных экспертов и аналитиков отрасли. Партнеры издания получают эксклюзивный доступ к материалам бизнес-справочника в процессе его подготовки, а также приоритетный доступ к создающейся в рамках проекта базы данных в электронном виде.
 
Полноцветное издание в пяти томах, общим объемом свыше 1000 полос формата А4, содержит уникальную детализированную информацию о четырех тысячах транспортных компаний России, а также справочные и аналитические материалы о структуре и особенностях их бизнеса.

Тираж в размере от 4 000 экземпляров будет целевым образом распространен среди руководителей компаний — заказчиков транспортных услуг, широкого круга российских и зарубежных инвесторов и банкиров, представителей федеральных и региональных органов власти, топ-менеджеров компаний из смежных отраслей бизнеса, сотрудников аналитических центров, журналистов деловых СМИ и пр.
 
Приоритетные возможности для имиджевой рекламы, предоставляемые Партнерам издания, будут надежным подтверждением их приверженности высоким стандартам открытости и прозрачности ведения бизнеса на основе мировых стандартов раскрытия бизнес-информации и принципов деловой этики. Проект реализуется при поддержке Издательского дома «Коммерсантъ». Официальным партнером тома «Железная дорога» выступил один из крупнейших частных операторов подвижного состава —компания Globaltrans. Информационную поддержку изданию оказывают ведущие отраслевые средства массовой информации: «Авиапорт», Portnews, Infranews, «Авиатранспортное обозрение» и др.
 

Целевая аудитория